28 февраля 2002 г. состоялась пресс-конференция, посвященная закрытию третьего Всероссийского интернет-конкурса "Золотой Сайт - 2001". В ходе пресс-конференции были подведены итоги конкурса и названы сайты-победители по семи федеральным округам: Центральному, Северо-Западному, Приволжскому, Южному, Уральскому, Сибирскому, Дальневосточному, а также победители по Зарубежью.
В номинации "Электронная коммерция, товары и услуги" по Центральному федеральному округу победителем стал онлайн-супермаркет "М.Видео". Второе место занял интернет-магазин PCHome.
Конкурс "Золотой сайт" является самым первым российским интернет-конкурсом. Первый конкурс, проводился в 1998 году, по результатам конкурса были названы победители по двадцати номинациям. Второй открытый интернет-конкурс "Золотой сайт", проходивший в 2000 году под эгидой Всеросийской интернет-академии, выявил 11 лучших российских интернет-сайтов. В 2001 г. конкурс принял региональную направленность. Впервые были выявлены и награждены разработчики сайтов семи федеральных округов России и сайтов Зарубежья.
Основной целью Конкурса, как заявляют его организаторы, является привлечение внимания государственных и общественных организаций, бизнес-сообщества, к проблеме использования интернета, как реального и эффективного инструмента, направленного на развитие социально-экономических преобразований на государственном уровне.