Проект "Mult.Ru" Олега Куваева стал культурным событием Номер Один 2001 года в Рунете.
Один человек начал делать анимацию во Flash (впрочем, как и многие другие). Но его мультфильмы (в отличие от многих других) оказались настолько оригинальными и смешными, что известность его проекта выросла как снежный ком. Сработал 'цыганский телеграф' дружеских связей - люди стали посылать друг другу ссылки на новый ресурс. Результат - без какой-либо протекции и помощи проект "Масяня" стал не просто главным культурным событием 2001 года в Интернете, но даже занял первое место по посещаемости среди ресурсов в категории "Юмор" Rambler's Top100. При этом количество обращений к нему продолжает расти.
Главная задача Рамблера как интернет-ресурса состоит в том, чтобы помогать людям находить интересную информацию в хаосе Интернета, говорится в пресс-релизе. "Материальной" частью премии будет баннерная реклама - 3 миллиона показов, которые Mult.Ru сможет использовать начиная с 8 марта.
"Если бы Масяни не было, то не было бы и нашей специальной премии, - утверждает заместитель генерального директора холдинга по связям с общественностью Иван Засурский. - Рамблер не берет на себя обязательств делать премию ежегодной. Если в этом году не появится ничего хотя бы сопоставимого по оригинальности и популярности, то ее не получит никто".
Реклама будет размещена на Рамблере - портале, в котором полмиллиона человек каждый день ищет информацию. Думается, что многим из них мультсериал Олега Куваева придется по вкусу или покажется любопытным - по крайней мере, у них будет шанс не пропустить редкое для Интернета культурное событие.