Интернет-агентство "WebHouse" готовит к выпуску первое в Петербурге специализированное печатное издание, посвященное всем компаниям города, работающим с Интернетом. Первый номер "WebCatalog" выйдет из печати в начале апреля, сообщается в пресс-релизе. Периодичность выхода планируется 1 раз в 2 месяца тиражом 20000 экземпляров. "WebCatalog" задумывается как печатный орган петербургского Интернета. Помимо сухой справочной информации с координатами компаний-участников рынка, на страницах издания будут представлены статьи на свободные Интернет-темы: информационный отдел будет наполняться за счет материалов, предоставленных компаниями и любыми авторами. Какие материалы будут публиковаться, решает редакция.
Как сообщил Internet.Ru Вячеслав Полев, технический директор WebCatalog, "по базе, которую собрали наши сотрудники (а она судя по разговорам с представителями других информационных агентств и компаний - наиболее полная из всех), в справочник попадет около 800 компаний. Соответственно, так как вся информация будет вручную подтверждаться фирмами, возможно, кто-то и не захочет быть представлен в издании. Хотя мы надеемся, что такого не будет".
По словам Вячеслава Полева, предполагается раздел типа "желтые страницы", где будет информация о фирмах и их платная реклама (модули). Текстовые же материалы (статьи, обзоры, пресс-релизы) будут размещаться бесплатно.
Распространяться справочник будет на специализированных выставках в Санкт-Петербурге и Москве, среди заинтересованных юридических лиц, и в специализированных магазинах и фирмах, а также посредством прямой продажи в розницу. Розничная цена справочника планируется не дороже 30 рублей за экземпляр.