Популярный поисковик Google ввел новые правила для тех, кто хочет размещать рекламу рядом с результатами поиска. Рекламодатели будут платить не за количество показов, как раньше, а исключительно за "действие", т.е. за переход с поисковика на свой сайт.
Новая программа AdWords Select, как и раньше, позволяет в автоматическом режиме размещать рекламные объявления справа от основных результатов поиска. При одном и том же запросе могут выводиться сразу несколько промо-ссылок, а их очередность (какая выше, какая ниже) определяется двумя факторами: ценой, которую подавший объявление готов заплатить за переход на сайт и популярностью объявления среди пользователей (тем, как часто пользователи кликают на ссылку). Таким образом Google старается повышать релевантность не только результатов поиска, но и рекламы – в новой модели, чем реклама эффективнее, тем более она заметна целевой аудитории.