Собранные метрики показали в среднем 50% рост по всем показателям по сравнению с аналогичными показателями в 2000 году.
Интернет-аукцион Молоток.Ру подвел итоги своей деятельности за минувший год.
Маркетинговая служба интернет-аукциона рассматривала данные по числу зарегистрированных пользователей и активных лотов на торгах, количество ежедневно выставляемых лотов и количество показов страниц за день, посещаемость за день, численность членов Клуба Молоток и доходы от рекламы и платных услуг и др.
Собранные метрики показали в среднем 50% рост по всем показателям по сравнению с аналогичными показателями в 2000 году. Так, число зарегистрированных пользователей увеличилось в 2001 году на 98%, число активных лотов на торгах – на 45%, доходы от рекламы и платных услуг – на 31%, а количество новых членов Клуба Молоток – на 126%.
Олег Ильичев, руководитель проекта Молоток.Ру отметил, что новые пользователи приходят не за счет массированной рекламы, а информация об интернет-аукционе распространяется самими участниками, что называется "из уст в уста".
Молоток.Ру ведет активную оффлайновую политику. Недавно российский интернет-аукцион первым присоединился к новой природоохранной акции, проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF), "Панда остров".
Часто проводятся различные благотворительные акции. Например,12 февраля 2002 года на Молоток.Ру начинается благотворительный аукцион, все средства от которого будут переданы благотворительной организации Даунсайд Ап. На аукцион выставляются картины, нарисованные детьми в возрасте 5-7 лет, страдающими синдромом Дауна. Торги продлятся две недели и закончатся 26 февраля 2002 года.