Похоже на то, что любители бесплатной email-рекламы, засоряющей наши почтовые ящики, таки достукались. Впервые за всю свою историю, Федеральная торговая комиссия США (ФТК) решила взять спаммеров в оборот. And this time, как говорится, they really mean it.
По информации агентства Reuters, ФТК намерена уже на следующей неделе обнародовать свои планы, касательно способов воздействия на авторов массовых рассылок. Пока речь идет лишь о той категории спаммеров, которые распространяют заведомо ложную рекламную информацию, нарушая, таким образом, американское законодательство о правах потребителя. Однако, как заявил директор "правоприменительного" отдела ФТК, "ложная реклама – это только начало" и если все пойдет нормально, то вскоре придет черед и других любителей улучшить свою жизнь на дармовщинку.
С учетом того, что федеральные законодатели все никак не могут принять национальный закон, предусматривающий защиту от спама, ФТК будет строить свою игру на основе существующего "оффлайнового" законодательства.
Как известно, в большинстве спаммерских писем, приходящих на электронную почту, имеется отдельный линк, якобы позволяющий адресату отказаться от дальнейшего получения спама. Чаще всего, этот способ используется лишь для того, чтобы получить прямое подтверждение "активности" данного адреса и дальше уже бомбить его точечными ударами. Так вот, господа, именно вами ФТК и займется в первую голову. В общем, как писал Акутагава Рюноскэ, "всем этим писателям и художникам, которые, торгуя собачьим мясом, выдают его за баранину, всем им - крышка".