Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Новая книга: Искусство web-дизайна. Самоучитель31.01.2002 10:06 Вышла новая книга для веб-дизайнеров - Cамоучитель Вин Дж. "Исскуство web-дизайна" В книге рассматриваются основные проблемы, с которыми каждый день сталкивается любой разработчик web-страниц. Основное внимание в книге уделено принципам классического и современного дизайна и их применению в области web-разработки. Автор делится с читателем собственным опытом и предлагает учиться на чужих достижениях и ошибках. Своеобразие авторского стиля, логичность и последовательность изложения, подчеркнутый отказ от технических деталей выделяют эту книгу из целого ряда изданий, посвященных проблемам web-разработки.Заказать книгу можно здесь >> Приведем небольшой отрывок из книги: "Мы прерываем нашу передачу..."Так что же за штука такая - Web: количество показанной рекламы растет, а доход от нее падает. Что в результате? Ставки на рекламу снижаются (так как на крупных сайтах слишком большой объем передачи данных), тогда как рекламодатели, все еще заинтересованные в Web как средстве продвижения товара, становятся все более и более неудовлетворенными низкими результатами своей деятельности. Такая ситуация крайне неблагоприятна для тех, кто зарабатывает себе на жизнь, превращая пересылаемые данные в деньги. Мы видим, как самые разные web-сайты отвечают на этот вопрос. Да, действительно, объем пересылки данных растет, но это, как правило, происходит на таких крупных порталах, как Yahoo, Excite или Lycos, которые как раз могут позволить себе снизить цены на размещение рекламы. Мы оказываемся в порочном кругу, в котором искусственное снижение цен определяет тенденцию изменения цены на рекламу. Остальная часть Сети, в том числе большинство коммерческих сайтов, должны тем или иным образом увеличивать объем передачи данных, чтобы остаться на плаву. Привлечь как можно больше новых людей на свой сайт - очень ценное достижение. Другой вариант - заставить одних и тех же людей приходить чаще. Так как же все-таки можно увеличить поток посетителей? Нужно изменить интерфейс. Дайте пользователям побольше элементов, на которых они захотят пощелкать, и заставьте их это делать. Растяните материал на много страниц. Кнопка Подробнее... все чаще появляется на web-страницах - не потому, что так удобнее для пользователя, а потому, что после ее нажатия откроются новые страницы, показывающие новые рекламные баннеры. Вот вам и конфликт между комфортностью и доходностью. Еще одно противоречие! Но не забывайте о производительности - о соотношении числа показанных баннеров и количества щелчков на них. Вы можете утроить размеры страницы, но если вы уделяете недостаточно внимания пользователям, не выжимаете из них максимум того, что они могут дать, а сразу отправляете к рекламе, вы никогда не будете в выигрыше. Рекламные ссылки контролируют рекламодатели, а не вы - это значит, что ваш интерфейс в очередной раз может стать жертвой несовершенства Сети. В результате вместо того чтобы разрабатывать для своих страниц визуальную иерархию, которая соответствует общей архитектуре вашего сайта, вы вынуждены как можно чаще прерывать поток данных ради передачи коммерческих сообщений. Когда цель рекламных сообщений соответствует цели пользователя, реклама будет успешной. Но web-сайты не должны ограничиваться простым совпадением ключевых слов; они должны учитывать при планировании среду пользователя, историю взаимоотношений с ним и его предпочтения. В современном дизайне есть целый ряд интересных идей. Хороший дизайн основан не только на знании предметов, но прежде всего на знании аудитории. Как выясняется, то же самое можно сказать и о хорошей рекламе. В Сети целевая реклама и целевой пользовательский интерфейс имеют одинаково большое значение. В обоих случаях может быть приложима одна и та же стратегия профилирования. Но для наиболее полного ее использования нам необходимо подойти к web-дизайну более динамичным образом. В противном случае мы увязнем в рекламе, которая никому не может принести никакой пользы. Хватит принудиловки. Дайте мне рынок! От издательстваБлагодарностиВведениеГлава 1. Основные понятия и принципы
Глава 2. Единство интерфейсов
Глава 3. Структура
Глава 4. Поведение
Глава 5. Браузеры
Глава 6. Скорость
Глава 7. Реклама
Глава 8. Объектно-ориентированная публикация
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|