Компания DoubleClick проинформировала своих клиентов о том, что прекращает работу сервиса Intelligent Targeting, позволявшего рекламодателям выбирать целевую аудиторию на основании ее пользовательских предпочтений.
По информации агентства Reuters, данный шаг компании не имеет никакого отношения к проблемам, которые DoubleClick испытывала с многочисленными защитниками прав личности на тайну частной жизни. Пресс-секретарь DoubleClick однозначно заявила, что Intelligent Targeting, предоставлявший рекламодателям весьма подробную информацию о привычках и вкусах потенциальных потребителей рекламы, никоим образом не давал заинтересованным лицам ни единого шанса в получении действительно частной информации о конкретных пользователях Интернета.
К сожалению, мотивы закрытия сервиса так и остались за кадром, но есть основания полагать, что этот шаг является одним из многочисленных мероприятий, связанных с программой ужесточения контроля над расходами и прекращения предоставления малоэффективных услуг.