За этот месяц его посетили почти 32 млн. человек, что на 32 % выше показателей прошлого года за тот же период.
По мнению директора и старшего аналитика NetRatings Лизы Стрэнд (Lisa Strand), посещаемость этого сайта более чем в три раза выше, чем у ближайшего его конкурента.
К сожалению, рост посещаемости не всегда приводит к адекватному росту продаж. По данным последнего исследования компании Goldman Sachs, объем продаж Amazon.com за четвертый квартал составит 1,01 миллиарда долларов, что означает рост за год на 4 %, в то время как год назад рост составил 44 %.
Руководство Amazon ожидает, что в четвертом квартале компания получит прибыль, однако по оценкам First Call, в случае применения бухгалтерских стандартов GAAP убытки составят 8 центов на акцию.
Jupiter Media Metrix сообщает о том, что индекс онлайновой активности покупателей, составленный по 500 электронным магазинам и 19 категориям товаров, вырос на прошлой неделе на 55 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период электронные магазины посетили 53 миллиона человек, в то время как год назад - 33 миллиона. Интересно, что примерно половина онлайновых покупок была сделана не из дома, а с рабочих мест.