Службы маркетинга европейских компаний все активнее используют онлайновые инструменты, причем наиболее популярным из них является электронная почта.
По данным компании DoubleClick, почти две трети (73 %) британских специалистов по маркетингу используют в работе онлайновые маркетинговые инструменты. В среднем по Европе данный показатель составил примерно 50 %.
DoubleClick провела опрос 3091 руководителей служб маркетинга компаний, потративших в 2000 году по меньшей мере 730 тыс. долл. на рекламу и маркетинг. В результате выяснилось, что основная тактика в этом году состоит в использовании для маркетинга в первую очередь электронной почты, и только во вторую - рекламных баннеров. В Великобритании 58 % компаний используют для маркетинга электронную почту.
По последним оценкам европейского рынка онлайновой рекламы компании eMarketer, обороты данного сектора в 2002 году выросли по сравнению с 2001 годом примерно на 1 млрд. долл.