Онлайновый туристический сектор, который пережил серьезное потрясение в связи с нестабильностью электронного рынка и экономической ситуации в целом, а также из-за террористических актов в сентябре, начал постепенно восстанавливаться.
По данным аналитической компании Jupiter Media Metrix, расходы онлайновых туристических компаний на рекламу немного увеличились, несмотря на то, что данный сектор понес серьезный убытки в связи с терактами 11 сентября.
С другой стороны, статистические данные компании AdRelevance показывает, что туристические компании потратили меньше денег на рекламу в праздничном сезоне. В целом рекламные расходы значительно сократились, достигнув самого низкого уровня. Этому способствовало несколько факторов, среди которых кризис на электронном рынке, рецессия в американской экономике и внешние факторы, такие как терроризм.
Согласно информации AdRelevance, в настоящее время объем рекламных расходов онлайновых туристических компаний достиг 94 % от уровня, который был зарегистрирован накануне 11 сентября. Рекламные акции, которые проводили авиакомпании после терактов, чтобы удержать клиентов, оказали большую поддержку интернет-торговцам, так как пользователи устремились на Web-сайты, чтобы заказать дешевые билеты.
На неделе, закончившейся 2 декабря, по количеству просмотренных страниц с рекламой туристических услуг лидировали Orbitz.com (44 % рынка), Travelocity (13 %) и Hotwire (5 %).
Что касается розничных торговцев, то число просматриваемых каждую неделю страниц достигло в конце октября 3,7 млрд., что на 8 % больше, чем в начале месяца, но на 18 % меньше, чем в прошлом году.