Редакция PRonline объявляет о запуске нового еженедельно обновляемого проекта "Марафон PRonline", подготовленного и реализуемого совместно с системой мониторинга интернет-ресурсов WebScan. Главная цель "Марафона PRonline" – определить эффективность информационной деятельности политиков и степень ее воздействия на электорат. Информационная деятельность политика является его главным инструментом в борьбе за лидерство. Однако популярность того или иного политического деятеля не всегда напрямую зависит от частоты его упоминаний в СМИ. Рейтинг ньюсмейкера определяется тем, насколько сообщение о нем "задело" целевую аудиторию. Проект "Марафон PRonline" предоставляет возможность проследить взаимосвязь информационной активности политика и его популярности, а также выявить механизмы, при помощи которых он воздействует на массовую аудиторию и проанализировать их эффекивность.
Исследования, проводимые для проекта, базируются на результатах мониторинга упоминаний политических деятелей в интернет-ресурсах и на рейтингах, публикуемых социологическими службами и центрами общественного мнения. Мониторинг, проводимый системой WebScan для данного проекта, охватывает около 70 авторитетных интернет-СМИ общественно-политической направленности. Информация о результатах мониторинга, рейтингах политиков, а также комментарии компетентных аналитиков будут обновляться каждую неделю.