Компания Intel Online Services, Inc. (дочернее предприятие корпорации Intel) представила сегодня новую автоматизированную технологию, расширяющую спектр предоставляемых ею услуг, включая дистанционное управление, а также ряд функций, направленных на повышение производительности.
Технология, получившая название Intel Open Control, предоставляет клиентам и системным интеграторам широкие возможности коллективного управления в гибком режиме системами электронного бизнеса независимо от их местонахождения, будь то информационный центр, принадлежащий компании Intel Online Services, самому клиенту или какому-то другому предприятию.
Новая технология, разработка которой заняла несколько лет и завершилась подачей заявки на регистрацию в патентное бюро, включает в себя контроллер, обеспечивающий управление оборудованием, операционной системой, прикладными программами, средствами хранения данных и сетевой инфраструктурой в едином комплексе, именуемом «абонентским узлом». Данный узел находится под управлением компании Intel Online Services, специалисты которой обеспечивают совместно с клиентом автоматизацию выполнения таких повседневных задач по обслуживанию системы, как устранение неисправностей, сбоев и подготовка серверной части к работе. Наблюдение за состоянием сервисных средств и управление автоматизированными рабочими функциями осуществляется клиентом с помощью контроллера через административный Web-портал, действующий в защищенном режиме.