По мнению представителей компании Yahoo, усилия некоторых информационных интернет-проектов, направленные на увеличение своих доходов, хотя и вызывали иногда недовольство пользователей, тем не менее они являются необходимым этапом развития онлайнового рекламного сектора.
Yahoo также предприняла попытку зарабатывания денег на различных сервисах более высокого уровня и планирует в будущем получать до 50 % своих доходов от таких сервисов. Такие компании как Yahoo, которые в период онлайнового бума зарабатывали огромные деньги только за счет рекламы, в настоящее время переживают глубокий кризис из-за оттока рекламных денег из Интернета.
Многие компании не только пытаются найти новые источники дохода, но также и привлечь рекламодателей в онлайновый сектор. Для этого они разрабатывают новые форматы и способы рекламы. В ответ на критику по поводу навязчивости некоторых современных рекламных средств, Yahoo заявляет, что компании должны найти точку равновесия между желаниями потребителей и рекламодателей. Ранее бытовало мнение, что все должно делаться исключительно с ориентацией на клиента, однако жизнь показала, что желания рекламодателей тоже необходимо учитывать.
На сегодняшний день специалисты Yahoo оценивают эффективность рекламы своей компании на три балла по десятибалльной шкале. На самом деле им необходимо достигнуть как минимум шести баллов, чтобы модель заработала. В связи с этим Yahoo собирается стать более коммерчески-ориентированным предприятием, поскольку все - и пользователи, и компании, уже давно поняли, что эра бесплатного Интернета закончилась.