Тимофей Бокарев выбрал Санкт-Петербург в качестве места проведения очередного семинара "Маркетинг и реклама в Интернет". Как ожидается, семинар должен познакомить своих участников с актуальной информацией, с фактическими примерами от практиков рекламного рынка Рунета; с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Кроме этого, будут рассказаны требования, предъявляемые к веб-сайтам, и к их оценке. Большое внимание также будет уделено существующему положению и перспективам на рынке российской интернет-рекламы. Данный семинар уже поводился в Москве в октябре этого года и получил высокую оценку участников.
В программу семинара (www.seminar.promo.ru) входят следующие темы:
- Интернет в качестве нового рекламного канала.
- Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов.
- Сайт как инструмент маркетинга.
- Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия.
- PR в Интернете.
- Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.
Датой проведения назначено 18-19 декабря 2001 г.