Новая маркетинговая система, получившая название "Bull's-eye", позволит рекламодателям рассылать рекламные сообщения только тем пользователям, которые действительно интересуются данной информацией.
Программа, названная "Bull's-eye", ориентирована на доставку рекламных сообщений определенным социальным и профессиональным группам. По словам специалистов компании CNET Networks, степень эффективности "Bull's-eye" близка к 100 %. CNET сообщила, что ей уже удалось заинтересовать 18 компаний, среди которых Sun Microsystems и Macromedia.
В современных экономических условиях, когда каждый доллар на счету, рекламодатели все чаще используют эффективные маркетинговые решения, позволяющие обратиться к ограниченной специфической аудитории. В то же время, по подсчетам компании Jupiter Media Metrix, в 2006 году рынок онлайновой рекламы вырастет до 9,4 млрд. долл., в то время как сейчас его объем составляет 1 млрд.