Ассоциация беспроводного маркетинга (WMA) одобрила окончательное решение Европарламента, согласно которому рекламодатели должны получить согласие потребителей прежде чем рассылать им коммерческие сообщения с использованием служб пересылки текстовых сообщений, включая популярный формат SMS.
Если совет министров Европарламента подтвердит результаты голосования, эта директива будет перенаправлена в Департамент по торговле и индустрии для ее введения в законодательство, на что может уйти до двух лет.
Тем временем WMA говорит, что в оставшийся промежуток времени Ассоциация планирует «агрессивно» решать проблему со спамом. «В феврале WMA учредила нормы, согласно которым рекламодатель обязан получать одобрение пользователей, и мы рады, что наши правила будут отражены в законодательстве. WMA надеется, что законодательство сыграет ведущую роль в саморегулировании индустрии», - заявил председатель WMA Стив Ванкер.