Компания AT&T с годовалым опозданием, наконец, осознала слабую эффективность онлайновой рекламы. До сих пор клиенты Интернет-провайдера могли купить 150 часов доступа в Интернет по программе WorldNet за $4,95/мес. В качестве компенсации за столь смешную по американским меркам плату AT&T принудительно показывала Интернет-пользователям во время Интернет-сеанса рекламные баннеры. Однако, с 4 января будущего AT&T отказывается от данного тарифного плана, как от убыточного, и предлагает клиентам перейти на более дорогой, но без занудной рекламы.
Теперь 50 часов в Сети американскому брату обойдутся в $10,95. Как пояснили представители компании-провайдера в обращении к активным пользователям дешевого Интернета, сегодняшний экономический климат не позволяет оставлять вчерашние тарифы действительными и дальше. Впрочем, эксперты утверждают, что финансовую неэффективность данного тарифного плана компания осознала еще год назад. Тогда что сподвигло навести порядок в финансах AT&T именно сейчас?