В минувшие выходные в США праздновали День Благодарения, а в Москве подводили итоги 11-го Международного Фестиваля Рекламы. Новые творения компании Dot заняли третье место в категории “Интернет”, номинации “Медийные баннеры”. Эта серия баннеров для Pringles покорила судей, и они не смогли отдать данную награду кому-либо другому.
Баннеры, которые произвели на Фестивале фурор, были выполнены в новом формате, анонсированном Dot летом этого года, с применением технологий Macromedia Flash и Director, Java Script, DHTML, Real Video. Новые рекламные баннеры оказались более информативными, простыми для восприятия и визуально привлекательными. «Баннеры выполнены в новом, революционном для России формате, и мы рады, что жюри так высоко оценило наши работы!» - отметил Евгений Гордеев, генеральный директор Dot. Помимо призового места, еще 4 работы Dot стали финалистами фестиваля и вошли в short-list, например, сайты Procter & Gamble и Siemens .
О компании Dot
Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Braun, Eli Lilly, Gillette, Olivetti, Pringles, Procter & Gamble, Siemens, Volkswagen (Атлант-М), Volvo (Независимость), Индепендент Медиа, Московская Сотовая Связь, Сиданко и другие. Основные сферы деятельности компании: Исследования рынка, Консультирование, Разработка веб-сайтов, Управление цепочкой поставок (Supply Chain Management, SCM), Управление отношениями с клиентом (Customer Relationship Management, CRM), Управление знаниями (Knowledge Management, KM), Деловые интеллектуальные системы (Business Intelligence, BI), Маркетинг, Поддержка и развитие.