Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
IMHO угрожает конкурентам патентом на колесо23.11.2001 11:51
6 июня 2001 года наша компания Internet Media House Russia (IMHO) провела презентацию в гостинице Рэдиссон-Славянская, где представила новый способ рекламы в интернете, при применении которого значительно повышается эффективность рекламы. Суть способа - увеличение рекламного баннера на экране при наведении на него курсора мыши. Технология получила название ScreenGlide, и под этим знаком она известна большинству заинтересованных людей. Помимо маркетинговых действий компания ИМХО предприняла и ряд формальных шагов. В частности, по доверенности от уполномоченных лиц, в соответствии с Патентным Законом России от 3.09.92 N 3517-1 подала заявку на получение патента на указанный способ. При этом в качестве уровня аналога был указан патент корпорации Microsoft на графический интерфейс операционной системы"Windows" (US, A, - 5617526 позиция 34 в Фигуре 4 патента). Подавая заявку в Российское агентство по патентам и товарным знакам, компания ИМХО была уверена в том, что ее действия вызовут серьезный резонанс в среде профессионалов, занимающихся продажами рекламы в интернете. Так оно и произошло. Мы можем утверждать, что до начала 2001 года, когда данная технология была сформулирована, ни в России, ни в западной части интернета подобный способ рекламы не применялся. Более того, российское интернет-сообщество отнеслось к новой технологии с изрядной долей скептицизма. Мы, как и ранее - при лицензировании нами технологии DoubleClick, были подвергнуты едкой критике большинства специалистов в области интернет-рекламы. Однако начиная с августа, когда были получены первые ошеломляющие результаты применения технологии ScreenGlide, отношение изменилось. Убедившись в эффективности применяемого нами способа, некоторые компании-рекламораспространители (рекламные агентства) начали с этого момента и продолжают по сегодняшний день применять в своей деятельности и продавать своим клиентам рекламу, полностью или частично основанную на технологии ScreenGlide. На сегодняшний день мы заметили примеры противоправного применения патентуемого нами способа (полностью или частично) в рекламных кампаниях следующих рекламодателей: Desten Computers (компьютерный дилер), Diver Motors (дилер Volkswagen), Квартал 22-23 (строительная компания), Teboil (автомобильные масла) и, что самое удивительное, Pringles (брэнд, принадлежащий компании Procter&Gamble). Мы сознательно не указываем посредников, благодаря которым была незаконно использована технология ScreenGlide. Мы прекрасно понимаем, что клиенты, в рекламных кампаниях которых применялся данный способ, по большому счету ни в чем не виноваты, они были введены в заблуждение недобросовестным отношением субподрядчика к авторскому праву. Тем не менее, в результате проведения таких рекламных кампаний нам наносится материальный ущерб. Мы, разумеется, не собираемся требовать никаких компенсаций с этих компаний до тех пор, пока мы считаем, что их умышленно вводят в заблуждение. Мы готовы встретиться и разъяснить нашу позицию всем указанным выше уважаемым рекламодателям. Пока же мы обращаемся к рекламодателям с призывом: проявляйте бдительность по отношению к использованию новых технологий интернет-рекламы! Цена на ScreenGlide не настолько высока, чтобы оправдать ее пиратское использование. Мы обращаемся к площадкам: не допускайте применения на своих серверах технологий, нарушающих авторские права. Вы косвенно становитесь соучастниками противозаконных действий, к тому же вы наносите ущерб нам, ИМХО, - одному из самых крупных поставщиков рекламы, одному из главных источников денег для вас! И, наконец, мы обращаемся к лицам, отлично осознающим, что они делают: остановитесь! Не все деньги одинаково полезны. Возможно, вы просто не отдаете себе отчета о последствиях, которые ваши действия могут повлечь. Возможно, у вас эмоции преобладают над опытом, особенно юридическим опытом. Но вы подставляете не только себя и своих учредителей - вы подставляете своих рекламодателей, то есть своих клиентов! То есть реализуете свои финансовые и моральные амбиции за чужой счет. Вы рассчитываете на безнаказанность и инерцию? Зря. До 31 декабря 2001 года мы согласны закрывать глаза на незаконное применение способа, патентуемого нами. Но с 1 января 2001 года мы будем считать проводимые рекламные кампании и собирать доказательства для обращения в суд с иском о возмещении убытков. У вас есть больше месяца для пересмотра идущих и планируемых рекламных кампаний, в которых используется наша технология. После этого мы будем вынуждены считать наносимый нам ущерб в размере 2 долларов за тысячу показов (цена технологии по прайс-листу). Против компаний и лиц, противозаконно применяющих патентуемый нами способ в своей хозяйственной деятельности, мы будем вынуждены направить иски о возмещении ущерба в соответствии со статьей 31 Патентного Закона РФ, а против лиц, незаконно использующих изобретение, будут поданы заявления по основаниям, оговоренным в статье 147 Уголовного кодекса России, которая предусматривает наказание сроком до 5 лет лишения свободы (при условии, что действие было совершено неоднократно и по сговору группой лиц). Поскольку процедура получения патента длительна, так как связана она с многочисленными экспертизами и известной медлительностью государственных органов, постольку мы используем способ, которому до получения патента предоставляется временная правовая охрана, в соответствии со статьей 22 Патентного Закона Российской Федерации. Мы понимаем, что в России не все хорошо относятся к компаниям, отстаивающим свои права, и что в России все еще достаточно широко распространено противоправное использование результатов интеллектуальной деятельности - никто не возьмется отрицать наличие контрафактных экземпляров продукции в свободной розничной продаже. Но, благодаря заметным позитивным изменениям, которые происходят в нашем обществе сейчас, благодаря тому, что закон и порядок постепенно входят в жизнь российского общества, мы собираемся использовать все допускаемые законом методы для того, чтобы защитить наши права, и будем настаивать на применении всех предусмотренных законом мер против нарушителей наших прав, прежде всего на применении уголовного преследования против групп лиц, занимающейся противоправной деятельностью. Мы сознаем, что кто-то опять назовет наше письмо "угрозой". Так вот - это не угроза. Это - предупреждение. Есть большая разница между угрозой и предупреждением: угроза является обещанием причинить вред, мы же не хотим причинять вреда, мы лишь хотим защитить наши права в отношении ScreenGlide.
Мы еще раз обращаемся ко всем здравомыслящим людям - уважайте законы, уважайте авторское и патентное право.
Арсен Ревазов, последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|