На Западе уже давно практикуют привлечение зрителей и Интернет-пользователей к экранам телевизоров и мониторов различными прключенческими шоу-программами в стиле «action». В России же подобную практику начали осваивать лишь в последние годы. В субботу на ОРТ стартовал самый масштабный и самый дорогой проект в истори отечественного телевидения – «Последний герой». Яндекс стал информационным партнером мероприятия, освещающим его в Интернете.
На специально отведенном для «Последнего героя» сайте по адресу hero.yandex.ru размещена подробная информация о правилах игры, месте съемок, об участниках акции. Здесь можно обсудить проект в форумах и чатах, принять участие в голосовании и, если повезет, получить сувенир от "Героя". Кроме того, один из профессионалов-спасателей МЧС В.Легошин на страницах ресурса будет рассказывать о выживании в тропиках, психологи – давать оценку происходящему. За первые сутки работы портала его уже успели посетить 10 тыс. человек.
Идея проекта «Последний герой», зародившаяся в Швеции несколько лет тому назад, проста и очень похожа на приключения Робинзона Крузо, только в наши дни. Герои программы попадают на необитаемый остров в архипелаге Бокас дель Торо в районе Панамы и Коста-Рики и в течение последующих 13 недель переживают все то, что когда-то пережил небезызвестный герой Дэниэла Дэфо. На протяжении этого периода зрители канала ОРТ и посетители Веб-сайта Яндекса смогут наблюдать за поведением россиян на необитаемом острове и обсуждать их приключения в онлайне. По истечении 13 недель один из героев получит главный приз – 3 млн. рублей, а телезрители и Интернет-пользователи замрут в ожидании новых захватывающих шоу.