РосБизнесКонсалтинг заключил партнерское соглашение с AltaVista. В отличие от Lycos, ориентирующегося на создание интернет-порталов, AltaVista намерена заняться продажей своих поисковых машин корпоративным клиентам.
Специалисты РБК "довели до кондиции" поисковик и теперь AltaVista работает с учетом русской морфологии.
Интересней всего новые поисковые возможности будут различным госструктурам и другим порталам с большим документооборотом, утверждает пресс-секретарь РБК Мария Радина. Но впрочем, и другие, более "мелкие" сайты могут оказаться заинтересованными в установке поисковика.
Стоимость услуги варьируется в зависимости от требуемой мощности поисковой машины и может доходить до нескольких десятков тысяч долларов.
В данным момент РБК проводит переговоры о предоставлении AltaVista Search Engline 3.0 с несколькими компаниями, в числе которых нефтеперерабатывающие предприятия.