Некоторые аналитики полагают, что Yahoo! скоро лишится своей короны лидера Интернета и плавно уйдет в тень, уступив место более популярным службам MSN и AOL. Однако начальство портала утверждает, что слухи о спаде популярности Yahoo! сильно преувеличены.
Главным аргументом руководства компании, по версии информационного агентства Reuters, являются разные алгоритмы учета хитов и хостов, применяемые Yahoo! и его конкурентами. В сентябре сервисы Yahoo! посетило 210 миллионов человек, но если бы компания использовала те же алгоритмы, что и ее конкуренты, то число зафиксированных визитов моментально взлетело бы до 389 миллионов посетителей. Такая ошеломляющая разница в цифрах объясняется достаточно просто: если пользователь сначала заходит на сервис Yahoo Mail, а затем открывает в другом окне браузера какой-нибудь Yahoo Shopping, то система все равно считает его одним посетителем. В то же время, счетчики большинства других компаний засчитают его как двух разных посетителей.