Российская исследовательская компания КОМКОН подвела итоги исследования детского потребления «Новое поколение». Целью акции было изучить потребительский спрос, стиль жизни и медиа-предпочтения московских детей и подростков. В ходе опросов изучался также уровень и практика использования детьми компьютера.
Оказывается:
370 тыс. московских школьников (35,6%) в возрасте от 7 до 15 лет пользуются компьтером
80% из них используют компьютер для игр
40% для подготовки домашних заданий
9,5% для выхода в Интернет
13% слушают компакт-диски
12% изучают иностранные языки
14% просматривают энциклопедии
В ходе исследования было проведено более 700 личных интервью с детьми от 4 до 15 лет, проживающими в Москве. Генеральная совокупность опрошенных составила 1203 человека.