9 октября интернет-агентство PRIOR.ru объявило о проведении рекламной кампании фирмы-производителя пластиковых окон “Прома”. Компания будет проводиться с применением стандартных баннеров, размещенных на площадках Yandex.ru и Torg.ru, и баннеров, использующих технологию AdVerso, которые будут размещаться на площадках List.ru и Domovoi.ru.
При этом баннеры на последних двух серверах будут представлять из себя мини-мультфильмы, разворачивающиеся на фоне окна и жалюзей “Прома”.
Интересно, что Юлия Сигунова, руководитель отдела маркетинга и продаж Port.ru, компании, которой принадлежит проект List.ru, сообщила о рецепте по размещению новых баннеров. Если делать все согласно ему, то реклама, по мнению специалистов компании, будет не беспокоить пользователей, а производить хорошее впечатление.
Рецепт от Юлии Сигуновой:
1. Баннеры не должны закрывать навигацию сайта и сервисы, за которыми
пользователь приходит на ресурс.
2. Нельзя закрывать Rich баннерами другую рекламу.
3. На каждой картинке баннера должна быть кнопка «закрыть».
4. Количество показов Rich баннера одному пользователю должно быть ограничено.
Рекламная кампания фирмы “Прома” в сети продлится четыре недели.