В понедельник рейтинговая компания Nielsen//NetRatings, занимающаяся мониторингом интернет-аудитории, опубликовала результаты своего последнего опроса. По их данным, уровень посещения сайтов авиакомпаний и онлайновых туристических агентств в конце сентября не то что вырос, но даже превысил уровень, наблюдавшийся до момента террористических атак на Нью-Йорк и Вашингтон.
Самое значительное увеличение объема посещений было зафиксировано на сайтах Delta Air Lines (DAL), United Airlines компании UAL Corp. (UAL), Hotwire,Expedia (EXPE) и ,American Airlines компании AMR Corp. (AMR).
Рекордсменом по росту числа посещений стала Delta, размер аудитории которой вырос за последнюю неделю сентября на 32% по сравнению с предыдущей, а число уникальных посетителей составило 627000 человек. Онлайновый трафик United вырос за тот же период на 30%, а численность уникальных посетителей составила 474000 человек. Аналогичный показатель Hotwire вырос на 11%, Expedia - на 7%, а American Airlines - на 5%.
"Интерес потребителей к путешествиям после постигшего нашу страну несчастья вновь начал возрастать", - отметил Шон Калдор (Sean Kaldor), вице-президент аналитической службы NetRatings. "Снижение цен на билеты и новые рекламные акции вновь привлекают пользователей Интернета на сайты авиа- и туристических компаний", - считает он. Напомним, что сразу после событий 11 сентября было зафиксировано резкое падение посещения на туристических сайтах и сайтах авиакомпаний, однако уже к концу месяца объем их аудитории вырос.
В опросе Nielsen//NetRating участвовали 70000 человек, имеющих доступ в Интернет на работе и дома. В его процессе не задавались вопросы о способах покупки билетов или туров, однако количество посетителей сайтов, работавших в защищенном режиме, в котором обычно делаются приобретения, вернулось, по словам Калдора, на прежний уровень.