Туристическое Интернет-агентство Travelocity.com сообщило об увольнении 320 своих сотрудников. Кроме того, один из крупнейших онлайновых туроператоров объявил о намерении сократить свои расходы, в частности, на рекламу. В качестве основной причины руководство Travelocity.com назвало снижение спроса на услуги туристических компаний после событий 11 сентября. Спрос только на авиабилеты за последнее время упал на 30%. Однако будущее рынка онлайновых туристических услуг представляется аналитикам компании довольно оптимистичным. Как сообщили представители Travelocity.com, они рады отметить тенденцию постепенного возвращения любителей путешествовать к нормальной жизни.
Тем временем, увольнение объявленного числа сотрудников приведет к сокращению штата работников компании на 10%. Уволены на этот раз будут только те, кто не занимается непосредственной работой с клиентами. В последние недели сотрудники многих как онлайновых, так и оффлайновых компаний уже успели потерять работу. Более 100 тыс. работников только авиакомпаний пополнили ряды безработных в связи со снижением пассажиропотока на авиарейсах. Поэтому подобный ход со стороны агентства Travelocity.com не показался наблюдателям полной неожиданностью. Не стало сюрпризом и то, что вместе с сокращением расходов компания планирует закрыть свой калифорнийский информационный центр, а обращения из него перенаправить в Техас, Вирджинию и Пенсильванию.