Пока рынок “переваривает” слухи о возможном слиянии DoubleClick и Real Media, рекламное агентство объявило о новой свершенной сделке. На этот раз DoubleClick обзавелось онлайновыми рекламными технологиями конкурента L90. В состав приобретенного имущества L90 вошло и программное обеспечение AdMonitor, и технология ProfiTools. Финансовые детали сделки пока не известны, однако очевидно, что фирме L90 она существенно поможет сократить расходы и сфокусировать свое внимание на медиа-бизнесе и прямом маркетинге.
В настоящее время DoubleClick активно скупает технологии конкурентов, поймав момент ослабления рынка Интернет-рекламы. Отметив плачевное положение дел многих рекламных Интернет-агентств, DoubleClick уже успела завладеть технологией медиа-планиирования от Adgile Interactive, компаниями почтового маркетинга MessageMedia и Flonetwork, технологией 24/7 Media. До окончательного улаживания всех нюансов сделки L90 продолжит работать с 1,7 тыс. своих клиентов, среди которых такие известные имена, как Visa, Microsoft и General Motors. Затем им будет предложено воспользоваться аналогичным предложением от DoubleClick.