Как показывают результаты исследования Jupiter Media Metrix , в последнее время армия и ВВС США заметно активизировали свою деятельность по привлечению рекрутов через Интернет. В июле обе военные организации выкупили онлайн гораздо большее число рекламных показов, нежели, например, в январе. Так, если зимой руководство армии заплатило за 13,5 млн. показов, то в середине лета данная цифра подросла до 25,6 млн. показов. В то же время ВВС США в июле раскошелились на 21,6 млн. показов, тогда как в январе организация купила лишь 3,4 млн.
Во время пика активности рекламной акции армии и ВВС в феврале потенциальные призывники в возрасте от 18 до 34 лет кликали на баннеры в 64% и 55% случаев их показа соответственно. Подобных всплесков эффективности, по мнению экспертов, организаторам кампаний во многом удается достичь за счет дублирования онлайновой рекламной акции в оффлайне. Призывающие вступить в ряды армии и ВВС США ролики крутятся на телевизионных каналах в самых популярных молодежных передачах. В Интернете баннеры с изображенными на них солдатиками и военными самолетиками можно найти на сайтах AltaVista.com, Hotjobs.com, RollingStone.com, Military.com, NBCi и Monster.com.