27 августа Интернет-компания Яндекс объявила об открытии очередного неординарного проекта Яндекс.Пиво.
По мнению создателей, на сайте можно найти родственную душу, а также принять участие в строительстве народной экспертной системы (Гуру) по пиву и стать признанным экспертом.
Все пользователи, зарегистрированные в Яндекс.Пиво, участвуют в рейтинге.
Эксперты, набравшие наибольшее число очков, будут награждены знаками отличия
и призами - "паспортом", дающим право на бесплатное пиво в московских барах,
и коллекцией "Пиво России. Избранное". А победитель получит главный приз -
поездку на двоих в одну из "пивных" европейских стран.
Однако, не для забавы любителей напитка открывается проект, реклама пивных брендов на телевидении сейчас, пожалуй, одна из основных составляющих дохода, исключая товары FMCG. Привлекая потребителей пива, Яндекс создает очень интересную рекламную площадку для потенциальных рекламодателей.
По сути, это первый проект крупных порталов Рунета, где происходит попытка специально под производителя таргетировать аудиторию ресурса. Список партнеров Яндекса - производителей пива можно посмотреть здесь.