Очередное исследование изучения поведения Интернет-пользователей из разных стран мира провели сотрудники агентства Ipsos Reid . На этот раз они выяснили, что канадские пользователи Сети ведут себя скорее так же, как жители скандинавских государств, нежели как их соседи - американцы. Канадцы активнее пользуются услугами Интернет-банкинга, скачивают в Сети музыку и заводят высокоскоростные широкополосные подключения к Сети.
По данным исследования, более 60% активных Веб-серферов в Канаде пользуется Интернет-банкингом. В Америке - лишь 29%. 15% канадцев не побоялись хоть раз инвестировать онлайн, тогда как лишь 10% жителей США отважилось на это.
В то же время 31% канадских Интернет-пользователей имеет высокоскоростной доступ в Сеть - 14% американцев могут похвастаться этим. Зато в отличие от 68% канадских Интернет-пользователей в США хоть раз покупали что-нибудь через Интернет 77% Веб-пользователей. Американцы в среднем совершают в два раза больше покупок онлайн, нежели соседи, и тратят в Сети при этом на 50% больше.