Результаты опроса, проведенного агентством ACNielsen среди 1 тыс. новозеландцев в возрасте старше 15 лет, подтвердили, что рынок туристических услуг и в этой стране представляет собой одно из наиболее перспективных направлений электронной коммерции. В частности, аналитикам удалось узнать, что за последние два года численность жителей Новой Зеландии, хоть раз планирующих путешествия через Интернет или пользующихся услугами Интернет-туроператоров увеличилась в два раза. Так, если в 1999 году предложениями провайдеров туристических услуг для совершения поездок за рубеж воспользовалось 23% тогда опрошенных новозеландцев, то в 2001 году процент таковых составил 44%. В то же время, если в 1999 году лишь 10% опрошенных пользователей Интернет в Новой Зеландии заказывали через Сеть поездки внутри страны, то в 2001 их оказалось уже 25%.