В магазинах торговой сети Интернет-компании Amazon.com стартовала новая программа – Corporate Accounts Program . Данный сервис позволяет библиотекам, школам, а также фирмам и компаниям оплачивать свои приобретения посредством не кредитных карт, а платежными поручениями. Руководство Amazon.com делает серьезную ставку на корпоративных клиентов, а также на частные и государственные образовательные заведения, поскольку доля последних на американском рынке книжной продукции, который оценивается в $23 млрд., на сегодняшний день составляет до 40%. Amazon.com рассчитывает на то, что библиотеки и школы, как правило, не ограничиваются приобретением книг и учебников онлайн, а так же активно потребляют диски DVD, видеокассеты и другую подобную продукцию.
Условиями новой программы предусмотрено предоставление таким клиентам и новых полезных инструментов совершения покупок в магазинах Amazon.com. В их числе доступ к информации о совершенных приобретениях с определенного аккаунта, финансовых деталях покупки и опция мгновенного оповещения по электронной почте о совершении приобретения. Среди уже подключившихся к Corporate Accounts Program есть такие имена, как Oracle Corp., 3Com, библиотеки Johns Hopkins University, юридическая библиотека университета Northwestern University и библиотеки Stanford University. Каждый, кто зарегистрируется в качестве пользователя услуги до 15 октября получит в качестве рекламного подарка $125, потратить которые в магазинах Amazon.com можно в любое время.