Данные последнего отчета Forrester Online Retail Index показали, что в июле американские покупатели товаров и услуг в Интернет потратили $3,98 млрд. Это на 25% больше, чем в июне, когда онлайновые кошельки пользователей Сети «похудели» лишь на $3,2 млрд. Число самих июльских покупателей выросло с 13,1 млн. человек до 14,7 млн. По словам аналитиков, это вселяет некоторый оптимизм, поскольку многие Интернет-пользователи сейчас в отпусках и по окончании лета непременно пополнят регулярную Интернет-аудиторию.
Если верить доводам экспертов, существует несколько объяснений того, что июль оказался столь богатым на продажи онлайн. Одно из них сводится к тому, что ближе к концу месяца родители стали активнее готовить своих детей к школе. Отчасти поэтому наиболее популярными товарами, приобретенными в июле через Интернет, оказались книги, программное обеспечение и видеокассеты. На $162,4 млн. в июле вместо $87 млн. в июне в совокупности было продано игрушек и видеоигр.
Из наименований более дорогих товаров и услуг самыми продаваемыми были предметы мебели, различных электронных устройств и туристических сервисов. В то же время офисные принадлежности продавались в июле онлайн наиболее тяжело. Уровень их продаж за месяц упал со $119,7 млн. до $82,7 млн. Средняя же стоимость июльской онлайновой покупки составила $270 по сравнению с $247 в июне.