Число активных американских Интернет-пользователей в июле возросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщило агентство Nielsen//Netratings . Результаты проведенного его сотрудниками исследования показали, что на сегодняшний день 102 млн. американских семей, то есть 58% от их общего числа в США, имеют постоянный доступ в Сеть. В июле 2000 года процент таковых не превышал 52%, тогда как в июле 1999 число подключенных к Интернет домов и квартир составляло по отношению к общему их количеству всего 39%. Аналитики считают такие цифры весьма впечатляющими, особенно на фоне настоящего резкого спада спроса на персональные компьютеры и компьютерную технику в США и крайне нестабильное состояние экономики.
Примечательно также, что во втором летнем месяце этого года пользователи Веб провели в онлайновом пространстве больше времени, нежели обычно. В среднем каждый Интернет-пользователь проработал в Сети в июле 10 часов и 19 минут, и это на 7% выше аналогичного прошлогоднего результата, который тогда составил 9 часов и 14 минут. Самыми посещаемыми в американском Интернете в июле снова были сайты AOL Time Warner , Yahoo! и MSN . Согласно данным Nielsen//Netratings, они зафиксировали на страницах своих порталов 77,43 млн., 68,99 млн. и 62,03 млн. уникальных хостов соответственно.