13 августа Независимая исследовательская корпорация MASMI Research Group (London), предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила о приобретении проекта и технологии Poll4All у компании AYAXI, интегратора системных решений построения бизнеса с применением Интернет-технологий.
Приобретение технологии Poll4All значительно расширит возможности компании MASMI Research Group по проведению онлайн-опросов и маркетинговых исследований в России и странах Восточной Европы.
Технология Poll4All разработана еще в сентябре прошлого года и позволяет компаниям проводить опросы общественного мнения и маркетинговые исследования как на их собственных сайтах, так и в Интернете в целом.
В настоящее время уже более 200 компаний самых различных профилей используют этот продукт, и MASMI Research Group планирует продвижение его своим клиентам в России и в других странах Восточной Европы и Центральной Азии через свои офисы в Белграде, Будапеште, Киеве, Минске, Ташкенте и Загребе.
Ранее MASMI уже проводила онлайн-исследования в Рунете с помощью собственной технологии "Интернет-монитор", однако полученные данные достаточно серьезно расходились с данными КОМКОН или Гэллап Медиа. Очевидно, покупка Poll4All даст возможность ведущей оффлайновой исследовательской компании повысить качество выдаваемой информации.
Сергей Колобанов, глава MASMI Research Group: "Poll4All - это одно из последних достижений MASMI Research для поддержания лидирующих позиций в области Интернет-исследований в России и странах Восточной Европы. Мы уверены, что нашим клиентам будет выгодно проводить онлайн-опросы и маркетинговые исследования безопасным и эффективным способом. Мы также убеждены в том, что Poll4All будет хорошим дополнением в ряду наших исследовательских продуктов."