Компания eBay пожелала пролонгировать соглашение о рекламе Интернет-аукциона онлайновыми и оффлайновыми средствами партнера с AOL Time Warner . Данное сотрудничество Интернет-компаний длится с 1997 года. По условиям нового, несколько измененного договора о партнерстве сроком на последующие три года, отныне eBay более активно будет рекламировать свой Интернет-аукцион как на сайтах America Online, так и по телевидению и в изданиях, владельцем которых является AOL Time Warner. Крупномасштабные маркетинговые акции eBay сейчас планируется регулярно проводить на таких порталах America Online, как AOL.com, Netscape.com, Compuserve.com и AOL Digital City. Другие контролируемые AOL ресурсы, такие как CNN.com и People.com, ограничатся простым размещением ссылок на Веб-сайт eBay. В оффлайне рекламу eBay будут крутить каналы TNT и TBS Superstation. Она также появится в журналах People, Fortune и TIME.
Глава и исполнительный директор гиганта America Online, Барри Шулер (Barry Schuler), остался очень доволен продолжением партнерства с eBay. В своем выступлении по этому поводу он публично одобрил выбор руководства Интернет-аукциона в пользу партнерства с AOL и выразил надежду на то, что eBay сможет извлечь для себя огромные преимущества из данного сотрудничества. Не менее рад подписанному документу оказался и президент и исполнительный директор Интернет-компании eBay, Мег Уитман (Meg Whitman). По мнению главы крупнейшего онлайнового аукциона, данная инициатива должна привлечь на Веб-сайт eBay новых пользователей, что, в конечном счете, непременно положительно скажется на перспективах развития ресурса и качестве предоставляемых членым комьюнити eBay услуг.