Онлайновая маркетинговая фирма 24/7 Media Inc. , которой грозит вылет из листинга Nasdaq, обнародовала свои финансовые результаты по итогам второго квартала. Размер убытка компании без учета единовременных расходов составил $15,3 млн., или 35 центов за акцию, тогда как убыток аналогичного периода прошлого года составлял $11,2 млн., или 41 цент за акцию; сумма полученного дохода оказалась равной $13,4 млн. вместо $40,6 млн. годом ранее. Средний прогноз, которого до сих пор придерживались аналитики, сводился к размеру убытка компании в 47 центов за акцию. По словам экспертов, реальный показатель убыточности 24/7 Media оказался ниже лишь из-за продажи некоторого имущества фирмы и эффективности предпринятых мер по снижению корпоративных расходов.
В выступлении по поводу результатов финансового отчета компании Дэвид Мур (David Moore), ее исполнительный директор, признал всю щекотливость положения, в котором находится 24/7 и туманность предстоящих перспектив. Чтобы вернуть компанию к прибыльности было решено приостановить операции 24/7 в странах Европы для концентрации деятельности в Северной Америке, а также продать часть имущества, ранее принадлежавшего одному из крупнейших рекламных предприятий онлайна. Текущий курс акций компании составляет всего 18 центов, хотя высшая отметка, которой он раньше достигал, парит на недоступной ныне высоте в $64,63. В список рискующих вылететь из листинга Nasdaq 24/7 попала несколько недель назад, когда цена каждой ценной бумаги Интернет-компании упала ниже $1.