По прогнозам экспертов аналитических агентств Datamonitor и BizRate.com, 2001 год все-таки можно будет провозгласить важнейшим годом в истории развития американской электронной коммерции. Согласно данным исследования IMPACT 2001, проведенного сотрудниками Datamonitor, по итогам текущего года сумма полученных от Интернет-торговли доходов в США обещает составить $38,7 млрд. В определении уровня продаж 2001 года особую роль обещает сыграть четвертый квартал, по времени совпадающий с важным для Интернет-компаний предновогодним торговым сезоном. Аналитики BizRate.com полагают, что объем продаж надвигающегося четвертого квартала 2001 года может вырасти на 34% по сравнению с предыдущим годом до $12,4 млрд.
Как утверждают эксперты, дабы не повторить ошибок прошлого предновогоднего сезона Интернет-компаниям на этот раз придется запастить изрядным терпением, пунктуальностью и уважительным отношением к клиентам. Главной особенностью предпраздничного периода в Сети, считают аналитики BizRate.com, будет чрезмерная активность женской половины Интернет-пользователей. Именно представительницы прекрасного пола обещают стать в этом году основными покупателями подарков и цветов, продуктов питания и напитков, товаров для сада и дома и, конечно же, парфюмерии в Интернете. Товары этих категорий воспользуются наибольшим интересом у заботливых и расточительных женщин, а потому владельцам данных онлайновых магазинов особенно не стоит обделять вниманием прекрасных дам.
Untitled
Женщины, совершающие покупки в предновогодние дни через Интернет |
Предновогодний сезон |
Процент женщин совершающих покупки онлайн |
1998 |
39% |
1999 |
49% |
2000 |
55% |
Источник: BizRate.com |