Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
В июне Интернет-покупатели не изменили привычке доверять оффлайновым брэндам03.08.2001 10:47 Результаты нового исследования Nielsen/Netratings подтвердили мнение о том, что наибольшей популярностью в Интернет пользуются онлайновые магазины тех компаний, которые имеют прочные оффлайновые корни. Другими словами, потенциальные Интернет-покупатели предпочитают наведываться в онлайновые магазины с раскрученными оффлайновыми брэндами, нежели в магазины компаний и вовсе не имеющих своих оффлайновых прародителей. Самым ярким примером тому может стать успех Интернет-магазина Walmart.com, который был создан учредителями известнейшей в США одноименной оффлайновой торговой сети. Согласно июньской статистике, содержатели его виртуальных торговых залов в первом месяце лета зафиксировали более 2 млн. уникальных заходов, что на 133% выше прошлогодней цифры. Вторым по посещаемости среди магазинов оффлайновых компаний в онлайне, согласно подсчетам аналитиков Nielsen/Netratings, в июне стал магазин JCPenney.com. Веб-сайт этой Интернет-компании ощутил на своих страницах порядка 2 млн. посещений, что на 34% выше прошлогоднего июньского показателя. Третье место среди торговых площадок данной категории занял маркет Bluelight.com, основанный оффлайновой компанией Kmart, затем от нее отсоединившийся и совсем недавно снова примкнувший. Его посещаемость в июне составила 1,7 млн. уникальных хостов. Зато Веб-магазин Target.com показал наибольший рост показателя ежемесячной посещаемости. Число зафиксированных на страницах его сайта уникальных заходов возросло по сравнению с цифрой июня прошлого года на 142%, с 672 тыс. до более чем 1,6 млн. В целом аналитики NetRatings считают подобную тенденцию вполне естественной. По их словам, стремление оффлайновых компаний развить свои торговые сети онлайн не только выгодно, но и перспективно. С каждым днем Интернет подтверждает свою полезность и эффективность в качестве основного или дополнительного канала продаж. Компаниям, имеющим финансовые средства на содержание собственных магазинов в онлайне, это должно только помочь увеличить текущие объемы продаж.
Александр Самосудов последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|