Вчера компании Travelocity.com , Yahoo и American Airlines снова, уже во второй раз в августе, без предупреждения и предварительной рекламы запустили однодневную акцию по распродаже авиабилетов. По словам организаторов Интернет-мероприятия, итоги первой подобной инициативы превзошли все ожидания и дали серьезный повод к проведению новых акций в Интернет. American Airlines стала первой крупной авиакомпанией, решившейся проводить однодневные распродажи билетов с большими скидками через Глобальную Сеть на рейсы внутри США. В этот раз посетителям Travelocity.com и Yahoo! Travel также предлагалось купить авиабилеты American Airlines в оба конца чуть ли не за половину обычной стоимости.
Аналитики полагают, что основным моментом в ценовой борьбе за активного покупателя все-таки остается качество обслуживания клиента. С целью повышения последнего Travelocity.com, например, представила новую услугу, позволяющую пользователям приобретать билеты в театр, заказывать места в кафе и ресторанах прямо с Веб-сайта туроператора. "Мы постоянно концентрируем свое внимание на том, как можем помочь создать у клиентов положительное впечатление от пользования нашими сервисами", - заявил вице-президент компании Travelocity.com по маркетингу Питер Карделл (Peter Cardell).