Еще одним свидетельством того, что далеко не многие онлайновые фирмы пока
могут существовать без оффлайновой поддержки стал тот факт, что сразу две
Интернет-компании, Bluelight.com и Walmart.com неожиданно для многих объявили о согласии полностью
присоединиться к оффлайновым прародителям. Отказавшись от намерения
окончательно отколоться от компаний, изначально давших им жизнь, они решили
продать оставшиеся доли своих ценных бумаг предприятиям Kmart Corp. и
Wal-mart, полностью перейдя в их владение.
По мнению аналитиков, данный шаг со стороны двух Интернет-компаний абсолютно
верный, тем более что Wal-mart и Kmart представляют собой две крупнейшие
торговые сети в США. Сами представители онлайновых фирм объясняют такое
решение усложнившейся в особенности в последнее время ситуацией на
онлайновом корпоративном рынке, где становится все труднее находить средства
на дальнейшее существование и тем более проводить IPO.
Тем временем, для независимой работы на Интернет-рынке и Bluelight.com, и
Walmart.com требуется либо пополнить свой бюджет, либо организовать IPO. В
отсутствии любой из двух возможностей руководители компаний предпочли
избрать третий доступный вариант - интегрировать онлайновыйй бизнес с
оффлайновым.
Финансовые условия сделок представители Kmart и Wal-mart пока не огласили.
Известно лишь, что приобретение сорока оставшихся процентов онлайновой
компании Bluelight.com ее оффлайновым учредителем не состоится до одобрения
сделки акционерами.