Трудно сказать, что больше подвигло руководство известнейшей
интернет-компании Amazon.com вступить в тесные партнерские
отношения с американским гигантом AT&T Wireless. Но факт остается фактом: сделка между двумя крупнейшими технологическими предприятиями совершена.
Вероятнее всего потенциал сотрудничества с AT&T Wireless объясняется
совокупностью преимуществ, которые Amazon.com получает после подписания
официальных документов.
По условиям соглашения, сотрудничество с AT&T
Wireless позволит Amazon.com расширить аудиторию потенциальных
Интернет-покупателей, ровно на число постоянных пользователей услуги AT&T Digital PocketNet (мобильный интернет).
Сделка увеличивает численность сформированных Amazon.com с операторами мобильной связи по всему миру альянсов до 12.
Чтобы оценить перспективность сотрудничества с AT&T Wireless для Amazon.com
достаточно вспомнить, что в мобильной коммерции Amazon.com
с октября 1999 года, и за это время численность покупателей-пользователей
средствами мобильной связи с выходом Интернет уже достигла 500 тыс. человек.
Предпоследней инициативой Amazon.com по расширению торговой сети в мобильном Интернете стала возможность совершения приобретений средствами мобильной связи через Веб-сайт компании (www.amazon.co.jp) в Японии.
В общей сложности, по заявлениям представителей Amazon.com, на сегодняшний
день аудитория интернет-покупателей компании насчитывает 29 млн. жителей
примерно 160 стран мира. На полках онлайновых магазинов сети Amazon.com они
по-прежнему могут найти около 1,5 млн. наименований книг, порядка 220 тыс.
наименований компакт-дисков и немногим более 23 тыс. разных видеокассет и
DVD-дисков.