8 из 10 московских компаний оптовой торговли используют e-mail
для внутреннего документооборота. Это почти в два раза больше,
нежели среди туристических компаний (примерно 40 процентов) и самый высокий
показатель среди организаций, не связанных с IT-бизнесом.
Об этом говорится в новом исследовании Коминфо Консалтинг.
Интересно, что уровень информатизации в представительствах
западных компаний в России тоже находится на невысоком уровне.
Только 6 из 10 иностранных офисов пользуются услугами электронной
почты. Причем половина из них насчитывает менее 10 пользователей e-mail.
А в услугах хостинга нуждается только каждая пятая компания этой группы.
Низкий уровень использования электронной почты в туризме
объясняется тем, что большая часть этих компаний работает
только во время сезонного спроса и весь персонал таких компаний
не превышает 3-10 человек.
В то же время, очень интенсивно развивается использование интернет-технологий среди риэлтерских компаний,
хотя многие из них тоже насчитывают менее 10 сотрудников,
а их деятельность также подвержена сезонным колебаниям.
Объем интернет-трафика у московских компаний пока весьма невелик,
чаще всего он не превышает 1,5 мегабайта в сутки на человека.
Источник: Коминфо Консалтинг, 2001 г.
Контактное лицо - Андрей Албитов (albitov@telecominfo.ru), тел. 964-83-53