Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Рамблер запустил поиск для лентяев16.07.2001 15:19 Умение корректно формулировать запрос - условие успешной работы с любой поисковой машиной в Интернете. Но часто в процессе поиска пользователю приходится переформулировать запрос, мучительно вспоминая другие ключевые слова. Отныне Рамблер вам в этом поможет, опираясь на коллективный опыт своих пользователей. В результатах поиска по любому запросу на Рамблере появилась информация о том, какие еще запросы делают те, кто его вводил. Список "ассоциативных запросов" помогает найти синонимы запроса, уточняющие слова, напоминает о возможных альтернативах того решения, которое вы ищете. Уточнить свой запрос вы сможете одним щелчком мыши. Ассоциативные запросы показываются внизу страницы результатов поиска в строке "У нас также ищут: ...". Например, те, кто ищет "Сонет", ищут также: "cdma" , "sonet" (не забудьте, что возможно и такое написание!), "сотовая сеть сонет" (уточненный запрос), "мтс, мсс, билайн" (альтернативные варианты), "сотовая связь, телефон, сотел, сотовые телефоны" ... А в продолжении списка (его можно увидеть, щелкнув по ссылке "еще") - "сотовик" (сайт, на котором можно многое узнать о сотовой связи), "Шекспир" (если вы имели в виду другое значение слова "сонет" - это для вас)- и многое другое. А по запросу "железнодорожные билеты" выдается следующий список: - "расписание поездов, железнодорожные билеты цены, билеты, ж/д билеты, авиабилеты, курский вокзал, ... " База ассоциативных запросов регулярно обновляется согласно последним статистическим данным Рамблера. "Новые функциональные возможности позволяют web-мастерам точнее понять, с какими запросами пользователей ассоциируются ключевые понятия их сайта",- сообщил представитель службы поиска Алексей Иванов,- "особенно полезными эти данные станут для рекламных агентств." Следует заметить, что нецензурные выражения и другие запросы "для взрослых" исключаются при формировании базы ассоциативных запросов: по ним ассоциации выдаваться не будут, и они в ассоциациях - тоже. Новое свойство рекламных позиций - они показываются не только под отдельные ключевые слова, как это было раньше, а под целые тематические категории, согласно результатам запросов пользователей. Минимальная стоимость контекстной рекламы по прайс-листу теперь составляет $10 за тысячу показов. Это означает, что рекламодатели могут платить менее 30 центов за мотивированного посетителя. Прим. ред. - Жаль, только что эти самые Ассоциативные Запросы, оказались в подвале страницы, и не каждый пользователь до них доберется.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|