Jupiter Media Metrix продолжает считать pop-ups и pop-under заходы. Наверняка вы уже знаете, как хороша камера X10, поскольку назойливое окошко с симпатичной девушкой, постоянно приходится закрывать серфя по интернету. Благодаря этому не новому, но массированному слову в интернет рекламе, сайт Х10 поднялся до 4 места в списке 50 популярнейших серверов мира опубликованном Media Metrix.
Конкурент Jupiter'a - Nielsen/NetRatings все еще борется за чистоту данных и Х10.com , в частности, не вошел в его вариант листинга "25 популярнейших".
Вообще говоря, генерация трафика путем подсовывания "над" и "под" - рекламных окошечек, становится болезненно популярной в Интернете.
Трафик Half.com за месяц спуртанул на 66% (pop- up и pop- under на New York Times и MyPoints порталах) , трафик RealNetworks поднялся на 17% (1 млн. уникальных посетителей) за счет аналогичной рекламной технологии.
Кто прав в методике расчетов ? По этому поводу есть древняя интернет-притча:))
Приятель Ходжи Насредина пришел к нему посоветоваться о деле. Он изложил ему все
и в конце спросил: "Ну, как? Разве я неправ?".
Ходжа заметил: "Ты прав,
братец, ты прав". На следующий день ничего не знавший об этом противник
также пришел к ходже. И он также, желая определить, чем кончится тяжба,
рассказал ему дело, разумеется, пристрастно, в выгодном для себя свете.
"Ну, ходжа, что ты скажешь? Разве я не прав?" - спросил он у Ходжи.
И ему Ходжа отвечал: "Конечно, конечно, ты прав".
Случайно жена ходжи слушала его разговор с тяжущимися и, увидев, что
ходжа считает обоих правыми, вознамерилась пристыдить его и заметила:
"Разве могут быть правы одновременно и истец и ответчик?".
Ходжа
спокойно сказал: "Да, верно, женушка, и ты тоже права".