В начале этой недели руководство информационного портала CBS MarketWatch объявило, что больше не будет давать рекламодателям информацию о click-through, или, проще говоря, о CTR.
Основанием для такого решения является глубокое убеждение MarketWatch в том, что ориентация на «кликабельность» баннеров является неправильной.
Скот Маклернон (Scot McLernon), вице президент MarketWatch, так прямо и сказал: «Кликабельность не дает никакого представления о таких существенных метриках, как интерес пользователя и осведомленность о торговой марке (awareness)».
Исполнительный директор DoubleClick Кевин Райян, считает, что такой шаг MarketWatch отражает общую тенденцию в интернет рекламе, и что в Сети брендинг должен так же цениться, как и интерактивность рекламных объектов.
Вроде как, давно пора.
Получается, что чрезмерная мониторинговая мощность интернета, которая на голову выше, чем у прессы и телевидения, сыграла с этим самым интернетом злую шутку. Рекламодатели стали цинично покупать клики, и забыли о других, не менее значимых показателях, за которые тоже надо платить