В пятницу компания TMP Worldwide (сайт Monster.com ) объявила, что намерена купить (путем обмена акциями) своего ближайшего конкурента HotJobs.com. Сделка оценивается в 460 млн. $. Собственно, сайт номер 1 от рекрутинга, покупает номер 2.
Глубинная суть этой сделки остается неясной, Monster.com переживает "интернет оледенение" намного лучше, чем его соперник, его акции подешевели в среднем на 49%, у HotJobs на 75%.
К тому же, сама тема считается одной их наиболее реальных в Интернете, онлайн услуги поиска работы по мнению IDC к 2004 году будут приносить 4.5 млрд. $ (в 2000 г. объем рынка был 0.5 млрд. $).
С чего бы двум сильным конкурентам, на растущем рынке - объединяться ?
В любом случае, сделка достаточно эпохальная, а главное подтверждает (мою) теорию, что в Интернете будет мало конкурентов, но много (вертикальных) партнеров.