Давным-давно, когда еще интернет только начинался, один умный и энергичный человек по имени Александр Македонский, показал как легко и просто можно решать сложные сетевые проблемы, сегодня его последователь - аналитик инвестиционной компании Friedman, Billings, Ramsey & Co, Роб Мартин (Rob Martin), рассказал, что бы он сделал с Yahoo.
Собственно, самое интересное из его рассказа укладывается в три предложения:
1. У Yahoo акции все еще падают ( смена руководства, падение интереса к интернет рекламе и т.п.)
2. У Yahoo 60 млн. зарегистрированных в разных бесплатных сервисах юзеров.
3. Значит надо сделать эти сервисы платными, и тогда останется 10% посетителей, которые будут платить по 5-10$ в месяц.
Далее финансовый гуру умножает 6 млн. на 10$ и делает вывод, что будущее Yahoo светло и безмятежно.
Забавная модель «AOL наоборот” …
В ней есть доля смысла, особенно если отдать 9.9 $ скаждого клиента интернет провайдерам (тому же AOL), что бы они не пускали в Интернет проклятые бесплатные сервисы конкурентов.