2 июля IBM объявила начале реализации программы Top Contributor Initiative for Software Resellers (Инициатива для активных продавцов программного обеспечения), которая является частью программы PartnerWorld* for Software, маркетинговая программа для бизнес-партнеров IBM, и направлена на стимулирование и предоставление дополнительных ресурсов бизнес-партнерам IBM, активно работающих на рынке малого и среднего бизнеса.
Согласно исследованиям IBM, темпы роста и потенциал рынка малого и среднего бизнеса (в среднем – 13%) превышают аналогичные показатели для крупных предприятий и организаций. В соответствии с исследованиями Gartner Group и Arthur Andersen, предприятия малого и среднего бизнеса предлагают значительные, пока неиспользованные возможности в сфере электронного бизнеса при том, что только 15% данных потребителей освоили простые формы электронной коммерции, и лишь 5% - более сложные формы.
Разработанная для активных продавцов программа IBM Top Contributor Initiative, объединяет три предложения IBM по поощрению и стимулированию бизнес-партнеров (IBM Business Partner offerings) – Now you Incentive для бизнес-партнеров IBM и их индивидуальных представителей, которые оказывают влияние на продажи программного обеспечения IBM и работают в основном с клиентами из сферы малого и среднего бизнеса. Представители бизнес-партнеров зарабатывают очки, которые можно обменять на призы и поездки. продавцов, которые поставляют программное обеспечение IBM через авторизованных дистрибьюторов, Market Growth fee, предполагающая вознаграждение бизнес-партнеров IBM в форме денежных призов, сумма которых составляет от 6 до 18 процентов объемов продаж, за работу с клиентам из области малого и среднего бизнеса, и Co-Marketing funds, где бизнес-партнеры будут иметь право получить до 3% совместного маркетингового финансирования.